26 martie 2017

Педагогическая практика в теоретическом лицее имени “Б.П. Хашдеу” (1)

Я, Боцан Ирина, студентка 303 группы филологического факультета Тираспольского Государственного Университета, проходила педагогическую практику в теоретическом лицее имени “Б.П. Хашдеу” в период с 23.01.2017 по 3.03.2017 в шестом классе.

Педагогическая практика проходила в течение пяти недель. Первая неделя включала в себя пассивную практику, то есть за это время необходимо было познакомиться с классом, с их особенностями, успеваемостью, наладить контакт с учениками и преподавательским составом. Затем в последующие недели необходимо было непосредственно вести уроки русского языка и литературы, английского языка, а также заниматься классной и внеклассной деятельностью.

В период педагогической практики осуществить качественную и квалифицированную работу мне помогли учителя-предметники - это учитель русского языка и литературы Боярская Татьяна Юрьевна (она также является  классным руководителем шестого класса и завучем лицея) и учитель английского языка Маковей Наталья Витальевна.
В период прохождения практики я провела 14 уроков по русскому языку, 4 урока по русской литературе, 4 урока английского языка, а также 1 классный час и 2 внеклассных мероприятия по русской литературе  и английскому языку. Классный час я проводила на тему: “Культура речи-культура общения”. Внеклассное мероприятие по русской литературе проходило в форме дискуссии на тему : “Масленица”, а по английскому языку это была викторина под названием “An intellectual marathon”. Также я проверяла каждую неделю классные тетради учеников по русскому языку, их изложения и диктанты, а затем писала отчёты о характере допущенных ошибок. Во время своих уроков я использовала различные формы работы (индивидуальная форма работы, групповая, парная, фронтальная, работа со всем классом), а также различные методы и техники. Каждую тему я старалась преподать доступным и интересным образом, используя при этом наглядные материалы. Таким образом, моя педагогическая практика прошла в комфортной и благоприятной рабочей атмосфере.

Уроки английского языка проходили продуктивно:
Уроки русского языка проходили насыщенно, поскольку работа была разнообразна и ученикам нравилась:
Дети творческие и активные, уроки изобразительного искусства посещали с огромны удовольствием:
Ученики были открыты, общительны, дружелюбны и внеклассное время проводили мы также весело (праздновали совместно масленицу и поздравляли мальчиков с 23 февраля, девочки рассказывали стихи и проводили конкурсы):
Я, Стасиева Анастасия, проходила практику в теоретическом лицее им. Б. П. Хашдеу.
Сроки проведения практики с 23.01.2017 по 03.03.2017. Давала уроки русского и английского языков, и литературы в 7 «Б» классе. Класс музыкальный поэтому у них обычно проводилось по 8 уроков в день.
Ребята в классе дружные, в них работает командный и сопернический дух, активно учувствуют во всех мероприятиях, показывали свои креативные качества, что не мало важное я заметила они умеют работать в команде. Я присутствовала на КВНе, где ребята показали себя активными и уверенными в своих силах, придумывали разные интересные вопросы командам соперникам.
Ребята очень талантливые и один из любимых уроков, является изобразительное искусство, где они могут проявить свои художественные качества. У них очень хороший и высокоталантливый учитель, которые помогает раскрыть их внутренне мироощущение. На уроке они могут отдохнуть и развлечься, и при этом получить знания.
Уроки русского и английского языка проходили спокойно. Ребята старались быть активными и не стеснялись задавать вопросы, если было трудно.
Я довольна своей практикой и своим классом. В следующем году я обязательно к ним вернусь!

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu